Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 users и 0 guests.
Реклама
E5

Партнеры

AdWords: объявления становятся длиннее

Google AdWords увеличил максимально возможное число символов в объявлениях. Нововведение распространяется на рекламу с таргетингом на Восточную Европу и Азию.

Как отмечает Максим Уваров, менеджер по работе с ключевыми клиентами i-Media, «более длинные объявления эффективнее, позволяют донести больше преимуществ, полнее передать позиционирование заказчика». Теперь в заголовках допустимо использовать до 30 символов, в тексте – до 76. Для текстов из нелатинских символов действуют другие ограничения. Например, для объявлений на китайском, корейском и японском языках разрешены заголовки в 15 символов и строки в 19 символов каждая.

Как комментирует Максим: «С текущими нововведениями нам будет легче адаптировать кампании из Яндекс.Директа под Google.Adwords. Также теперь рекламодателям будет легче поддерживать кампании в синхронном состоянии».

Источник http://www.seonews.ru

2


Эльдорадо
Новенькие
  • ustroitel
  • andronium1975
  • Kuzisenajoo
  • Opex-E
  • Anton
Вход в систему


PR-CY.ru Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Яндекс.Метрика
Погода

GISMETEO: Погода по г.Саратов