Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 users и 0 guests.
Реклама
E5

Партнеры

Яндекс называет самые эффективные блоки РСЯ

Яндекс опубликовал исследование, в котором попытался ответить на вопрос: действительно ли эффективность рекламных блоков зависит от их вида и расположения? Результаты данного исследования могут стать полезным руководством для всех партнеров Рекламной Сети Яндекса.

Для начала назовем самые популярные блоки в Рекламной сети:

  • вертикальный (45% показов),
  • горизонтальный (23% показов) и
  • плоский (9% показов).

Также ли они эффективны, как популярны? В ходе исследовании эффективности блоков выяснилось, что Плоский блок, которым пренебрегают многие партнеры РСЯ, работает существенно лучше двух остальных. На объявления плоского блока кликают в 2 раза чаще, чем на среднее объявление по сети:

Оптимальным выбором из фиксированных блоков Яндекс называет блоки следующих размеров:

  • вертикальные: 160х600, 240х400
  • квадратный: 300х300,
  • горизонтальный: 728х90

В ходе исследования данные блоки показали лучший CTR.

Данное исследование стало первой записью в клубе Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) на Я.ру. Здесь команда РСЯ будет держать всех в курсе новостей сервиса, делиться исследованиями и рассказывать о том, как зарабатывать с РСЯ больше.

Также отметим, что за сервисами Яндекса можно следить и на Twitter, например, только что Twitter-акаунт появился у Яндекс.Метрики @.

2


Эльдорадо
Новенькие
  • ustroitel
  • andronium1975
  • Kuzisenajoo
  • Opex-E
  • Anton
Вход в систему


PR-CY.ru Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Яндекс.Метрика
Погода

GISMETEO: Погода по г.Саратов