Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 users и 0 guests.
Реклама
E5

Партнеры

Как сделать качественную целевую страницу?

Google AdWords рассказал, как в системе оценивается показатель качества целевой страницы рекламодателя. Как сообщает команда AdWords, безопасность и положительное восприятие сайтов пользователями являются приоритетом в формировании оценки. Невозможно повысить качество целевой страницы, заплатив большее количество денег за рекламу. Специалисты, формирующие оценку, руководствуются объективными критериями.

Основное требование к сайтам, оказывающим платные услуги: пользователь всегда должен знать, сколько стоит оказываемая услуга перед тем, как заказать ее. Поэтому стоимость услуги должна быть указана на первой странице. Так, цена тестов сообщается до их проведения, в самом начале. Стоимость и период подписки на рекламу услуг также указываются уже на целевой странице.

Недопустимо предоставление цены по сторонней ссылке, использование мелкого шрифта, сравнимого по цвету с фоном страницы, отсутствие наименования валюты, автоматическая подписка. Низкие показатели качества присваиваются также сайтам-мышеловкам, реализующим за деньги бесплатные товары и услуги как явным, так и скрытым образом.

Желающим узнать больше о методах оценки качества целевой страницы, рекомендуем ознакомиться с материалами онлайн-семинара от Google.

2


Эльдорадо
Новенькие
  • ustroitel
  • andronium1975
  • Kuzisenajoo
  • Opex-E
  • Anton
Вход в систему


PR-CY.ru Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Яндекс.Метрика
Погода

GISMETEO: Погода по г.Саратов