Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 users и 0 guests.
Реклама
E5

Партнеры

«Бегун»: кто больше тратил на контекст в IV квартале 2010

Аналитический центр «Бегуна» подготовил очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за октябрь-декабрь 2010 года.

В рядах рекламодателей лидером по объемам рекламных расходов продолжает оставаться категория «Авто». Доля автоконцернов и дилеров составила почти 14% от общего бюджета клиентов «Бегуна».

На вторую строчку рейтинга вышли поставщики финансовых услуг, немного потеснив рекламодателей категорий «Личные вещи, одежда» и «Ремонт жилья». Такой существенный рост произошел за счет больших объемов рекламы потребительских кредитов накануне новогодних праздников. В конце прошлого года также наблюдался ощутимый рост затрат на рекламу финансовых услуг.

Топ-10 самых активных сегментов рекламодателей выглядит так

В рядах пользователей наиболее востребованной была также категории «Авто». Впервые за долгое время традиционный лидер - тематика «Досуг и отдых» была смещена с первой позиции в рейтинге. По предположениям «Бегуна», это связано с увеличением бюджета на контекст у представителей автобизнеса. Доля кликов по авторекламе в 4 квартале составила 9,29% от общего объема. В прошлом квартале, как и год назад, доля этой категории составляла около 6%.

Немного сдавшая позиции в прошлом квартале категория «Финансовые услуги» вернулась в середину первой десятки благодаря возросшей активности рекламодателей финансового сектора и сезонному росту спроса на их услуги.

Рейтинг интересов аудитории выглядит так

2


Эльдорадо
Новенькие
  • ustroitel
  • andronium1975
  • Kuzisenajoo
  • Opex-E
  • Anton
Вход в систему


PR-CY.ru Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Яндекс.Метрика
Погода

GISMETEO: Погода по г.Саратов