Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 users и 0 guests.
Реклама
E5

Партнеры

Мэтт Каттс и Амит Сингал: новый алгоритм сделали асессоры

В свете последнего анонса нового алгоритма Google западное издание Wired.com опубликовало интервью с двумя ведущими инженерами компании. Амит Сингал (Amit Singhal) и Мэтт Каттс (Matt Cutts) пояснили, как поисковая система определяет теперь качество веб-контента. По их словам, критериями в оценке сайтов стали отзывы асессоров.

Как сообщил Амит, после выхода в конце 2009 года индексной программы Caffeine в поиске Google стали с огромной скоростью появляться все новые веб-страницы. В итоге возникла необходимость жесткой фильтрации массы сетевого контента. Для того чтобы отсеять сайты с низкокачественным содержанием, Google прибег к помощи асессоров, которым задавались следующие вопросы:

- Удобно ли вам оставить на этом сайте номер своей кредитной карты?

- Дали бы вы своим детям рекомендованное на сайте лекарство?

- Считаете ли вы этот сайт авторитетным?

- Можно ли представить, что это было бы напечатано в журнале?

- Есть ли на сайте избыточное количество рекламы?

Похоже, скоро любому уважающему себя ресурсу будет впору нанимать ватагу сторонних оценщиков, которые будут заполнять анкеты из житейских вопросов. Так или иначе, алгоритм с кодовым названием Большой Панда (big Panda, в честь главного инженера проекта) уже появился в поиске США, а в ближайшие дни распространится на другие страны.

2


Эльдорадо
Новенькие
  • ustroitel
  • andronium1975
  • Kuzisenajoo
  • Opex-E
  • Anton
Вход в систему


PR-CY.ru Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Яндекс.Метрика
Погода

GISMETEO: Погода по г.Саратов